+7 (965) 548-64-59
+7 (343) 266-32-64

Соответствуем вашим требованиям Бывает ли так, что общаясь с каким-то человеком, вы вдруг не знаете, о чем говорить? Или разговор шел отлично, но вдруг ваша беседа стала сходить на нет? Может, вы просто не нашли нужных слов или темы для разговора?

Если такое случается часто, не принимайте близко к сердцу, такое случается со всеми. А вот как быть интересным своему собеседнику в любой ситуации, я и хочу рассказать в этой статье. Во-первых, как уже давно известно, интересный собеседник - не тот, кто больше говорит, а тот, кто больше слушает. Станьте идеальным слушателем, полностью погружайтесь в рассказ, задавайте уточняющие вопросы, выражайте свой искренний интерес, время от времени вставляйте комментарии, иногда эмоционально окрашенные. Вопросы, которые вы задаете, должны быть открытыми, на которые нельзя дать односложный ответ - да или нет.

Автор статьи: Матвей Хватов 

 

 Энтузиазм, энергичность, динамизм — вот те составные, без которых невозможно создать атмосферу, наиболее благоприятствующую установлению отношений с клиентами.

Бизнесс процесс продажи  осуществляется с «открытым сердцем», который не возможен без веры в успех, отсутствия знания продукта, уверенности в нем и  в себе, в своем партнере, чтобы выполнить свою нелегкую задачу. В этом отношении мы понимаем менеджеров, которые для создания соответствующего настроя занимаются самовнушением, систематически слушая в машине, перед встречей с клиентом, комедийные скетчи или развлекательные передачи по радио. Каждый из них знает, насколько важно преодолеть порог знакомой или новой двери с настроением победителя. В этом смысле сама продажа может показаться особого рода инструментом от неудачи, так как она заведомо предполагает благоприятное завершение сделки и настрой на победу (невозможно собираться продавать, думая, что не достигнешь этого). Более того, можно сказать, что продажа представляет собой некий «удачный образ действий».

 

Задайте вопрос
Заявка отправлена успешно! Мы вскоре свяжемся с вами!